пятница, 4 мая 2012 г.

Награда!!!

Мой первый повод для гордости и моя первая награда от Светланы
И теперь пришла моя очередь наградить полюбившихся мне рукодельниц:)
А получатели данной награды должны провести следующее:1. Поблагодарить наградившего 
       2. Разместить в своём блоге ссылку на блог наградившего
       3. Разместить в своём блоге картинку награды
       4. Наградить  до 5 блогов, количество ПЧ которых меньше 200 и добавить ссылки на них
       5. Сообщить награждённому о вручении ему награды
       6. Рассказать семь фактов о себе (по желанию)
Я выбрала: Алену
Всем удачи и творческих успехов!!!!

4 комментария:

  1. Ogromnoe spasibo!!!! non so come mettere sul mio blog...???

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо огромное за награду и за Вашу оценку моих работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Виола забегай в мой блог забрать награду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное!!!! Так приятно, просто слов нет:)))) Благодарю:)))

      Удалить